Меня вдохновляет — 3

размещено в: Меня вдохновляет | 0

Один из немногих каналов на ютубе от которого а) не атрофируется мозг который б) имеет практическую пользу и при этом в) не узко-специален Короче просто манна небесная, а не канал. https://www.youtube.com/channel/UCI0wUrfRUN2F-5G_AgTpR-w/videos

15 лет Руби, или вирусный контент по мексикански

У нас тут вирусная тема в соцсетях — пятнадцатилетие Руби. В Мексике принято пышно праздновать пятнадцатилетия девочек — это типа первый бал Наташи Ростовой, превращение ребёнка в сеньориту на выданье. И вот, папа очередной именинницы, Руби Ибарра, выкладывает в эти … Продолжено

Вот так вот рассветало сегодня

размещено в: Жизнь в Мексике | 0

Вот так вот сегодня расцветало напротив моего дома:).   А вобще я очень счатлив жить прямо напротив моря. Бывает приедешь вечером какой-то злой, взбудораженый, ну мало ли чё бывает. Закинешь вещи домой, и идёшь на пляж.   Сядешь напротив, и … Продолжено

Про удачу, и за жизнь в целом

размещено в: Мои заметки | 0

И несмотря ни на что удача тоже имеет значение. Иногда можно назначить 6 сессий в течении 3х дней, и из них прийдёт только 2 человека, хоть что-то купит — 1. А иногда ты такой идёшь и видишь парочку, и говоришь … Продолжено

Меня вдохновляет

размещено в: Меня вдохновляет | 0

Вобще если вы заметили, то я не выкладывал здесь никогда ничего, кроме моего собственного контента. НО! Это видео — просто таки  какой-то нереально зашкаливающий уровень атмосферности и креатива!!! Да и вообще, если мне что-то нравится — то почему бы мне … Продолжено

Про сюрпризы

размещено в: Мексика фото, Мои заметки | 0

Вчера делаю мои пресловутые сенас романтикас, заканчиваю с одной парой, а мужик мне говорит — погоди, еще одно фото. Становится напротив своей женщины, и каааак встанет на колено, и кааак достанет кольцо. От это я понимаю удивил. Всех вплоть до … Продолжено

Еще немного о работе отельного фотографа…

А по вечерам у меня челендж. Фото сенас романтикас. Романтических ужинов т.е. Сделать сессию, отобрать фото обработать и продать за полтора часа??? Яаааа вас прошу. Это даже ещё не разминка, так, шейкой в стороны покрутили и даже к кистям ещё … Продолжено

Про нагибаторов

размещено в: Мои заметки | 0

Жил был на свете фотограф Луис. И однажды довелось Луису снимать свадьбу вместе с второй камерой —  фотографом который был на пробе. Фотографы бодрой походкой зашли в комнату к невесте, и прямо на самом начале гетинг реди у Луиса сдохла … Продолжено

Как я мексиканскую фьесту урезонивал

размещено в: Жизнь в Мексике, Мои заметки | 2

Быть мексиканцем, это кроме всего прочего ещё и быть немножечко сыкунцом. Мексиканцы очень сильно избегают конфликтов, им свойственно не решать проблему, а ждать пока она естественным образом рассосётся. К сожалению с кем поведёшься… Щас расскажу о чём речь. Дело в … Продолжено

1 2 3 4 29